15:53 

Попробуем поговорить о Раках.

~Astrologia~
Рак - загадочный знак зодиака. и обсуждать его можно двумя разными способами. Которые будут Очень разными. То - каким его видят. и то - каким он сам себя чувствует.
Мне, конечно, безмерно интереснее второе. Но и от первого тоже никуда не денешься.
Для примера приведу две ссылки -
Вот здесь - качества Рака, перечисленные самим Раком ela.diary.ru/p31788787.htm
А вот здесь - разбор этих качеств астрологом, но не Раком - friyana.diary.ru/p39563140.htm
И лично я, читая эти две записи сталкиваюсь с интересным феноменом. Читая первую - чувствуешь и понимаешь, что имеется ввиду. и почти со всем (исключая разве уж совсем странную мысль про лидерство) соглашаешься.
Потом начинаешь читать вторую - мозг резко перестраивается с чувствования на думание - и действительно понимаешь, что и этот автор прав, и подчёркивает нужные моменты. Если рассуждать здраво. Но то-то и оно, что Рак не "рассуждает здраво", а рассуждает через чувство. И почти каждый пункт я готова защитить, что так и есть, но уверена что автор второй статьи, стоящий на здравых позициях, остался бы неубеждённым мной. и я бы даже признала его правоту. Потому что, к своему несчастью, умею перестраивать мыслительную позицию и начинать чувствовать себя неправой во всех своих чувствах или даже виноватой..

Поэтому даже не знаю - какое вам обсуждение и поиск качеств Рака предложить - здравое или по ощущениям. Мне кажется, что второе в данном случае было бы вернее. Возможно, это помогло бы уйти от штампов и чуть глубже понять их природу.

URL
Комментарии
2011-12-22 в 16:25 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
~Astrologia~, а у вас (или можно на "ты"?) Солнце в Раке? :) А какой при этом расклад с Луной, Нептуном и Меркурием? )
Потому что я, солнечный Рак, по первой ссылке четко вижу несоответствия архитипичному Раку, т.е. именно природе самого чистого знака. Как раз те несоответствия, на которые указывают по второй ссылке ) Потому что именно во втором случае описывается Рак, у которого грубо говоря, все планеты в Раке.
И "то, каким он сам себя чувствует" по первой ссылке именно что больше похоже на "то, каким бы он хотел быть", а это не истинная сущность, а только мечты.

2011-12-22 в 16:43 

~Astrologia~
Эленерэ, Привет) Конечно можно на ты) Спасибо что откликнулась)
У меня в Раке Луна. Нептун аспектирован, но в основном напряжённо (в частности к Луне - оппозиция). Венера тоже в Раке. Поэтому меня иногда вводит в ступор то, что вроде Рака у меня предостаточно - но Солнечных Раков я до конца понять не могу. или мне так только кажется, что не могу. А ещё как-то читала, что по Луне люди могут очень хотеть жить, но у них может не получаться.
Меркурий гармоничный.
Я понимаю, что во втором случае очень чётко указаны отклонения от архетипа. Но при этом допустим в пункте что "Рак делает так как надо" - а по второй ссылке там обсуждение - что мол никогда Рака не заставишь сделать так как надо, и не объяснишь и т.д. А мне скорее здесь кажется что этим "надо" подразумевается какое-то соответствие с правильностью мира. То есть может казаться, что правильно поступить по законам общества надо одним способом, а вот Рак чувствует правильность не общественную, а бытийную что ли... у меня такие случаи были со знакомой Рыбой. она поступала слегка аморально, но потом я понимала - что так было нужно, потому что например все устали и всем надо было отдохнуть - но все были готовы себя мучать "из чувства долга", а она одна сделала что-то, что разрушило планы. хоть вроде как поступила неэтично.
Про готовку и еду - там тоже пониже в комментах есть разбор отличия Рака от Тельца. Но вот мне тоже в первую очередь приходит, что лучше всех готовит Рак. Потому что готовит с душой. Потому что чувствует какие-то нюансы атмосферы приёма пищи. то есть, да, "еда" - это Телец. Но вот "еда с душой", умение согреть этим - это Рак на мою имху. (притом я в готовке не разбираюсь. несколько раз пыталась - не идёт. А моя бабушка - с Луной и Асцендентом в Раке - буквально живёт этим)
Про то что Рак "интуитивен и логичен" - мне кажется что имеется в виду вот как раз это сочетание интуитивной правильности. которая похожа на логику, но не всегда может её объяснить. именно как-то чувствуешь "логично" или "что-то неправильно".
Про удобство и комфорт опять же. Понимаю что "комфорт" - это Телец. Но опять же как мне кажется, Телец наслаждается этим видимо как-то по-своему (я так не умею, у меня планет в Тельце нет - так что кстати я наверное не очень могу подменять понятия Тельцовскими-то), но мне важно чтобы одежда была мягкая и удобная - чтобы она меня... не отвлекала что ли, не нервировала. может Телец будет как-то этим там наслаждаться, а я забуду. Но вот если она не удобная - то с ума сойду. (вот мне интересно - как у Солнечных Раков)

URL
2011-12-22 в 17:15 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
~Astrologia~,
А ещё как-то читала, что по Луне люди могут очень хотеть жить, но у них может не получаться.
Насчет Луны не знаю, но вот идеалы формирует Венера:
Натальная Венера контролирует в жизни гораздо более глобальную сферу: убеждения человека относительно того, что красиво/некрасиво, утонченно/безвкусно, благородно/примитивно, возвышенно/низко везде: во внешности, в искусстве, в себе, в других людях, в государстве, в религии, в истории… да мало ли в чем. Во всем. Отсюда (Там первый абзац, общие наблюдения)


А мне скорее здесь кажется что этим "надо" подразумевается какое-то соответствие с правильностью мира.
Разумеется "надо" у каждого свое ) Опасная иллюзия здесь в том, что каждый может считать именно свое "надо" правильным и необходимым. А такого тоже не бывает ) Написанное можно перефразировать: Рак делает так, как хочет - да, Рак достаточно изворотлив, чтобы не делать так, как он не хочет - тоже да).

именно как-то чувствуешь "логично" или "что-то неправильно".
Так когда чувствуешь, это не логика ) Логика это когда можешь объяснить, почему неправильно)

лучше всех готовит Рак
Я не умею и не люблю готовить :)
А с комфортом, да. Рак обращает внимание на эмоциональную, душевную атмосферу, а не физическую. Т.е. если Телец скорее сбежит оттуда, где неудобная мебель, некрасивое оформление, то Рак - оттуда, где обстановка эмоционально напряжена. И соответственно, Рак может не обращать внимание на физические неудобства, если эмоционально ему комфортно.

2011-12-22 в 18:47 

Yugoza
Рак может не обращать внимание на физические неудобства, если эмоционально ему комфортно.
____
как асцендентный рак соглашусь.

2011-12-23 в 01:02 

~Maeve~
В кабинете Дамблдора сгорают цыпочки (с)
Ну что ж, давайте поговорим. В данный момент хочу обсудить пост по первой ссылке ( соответственно, опираясь на то, что мы обсуждаем типичных Раков - личностей с доминирующим солнцем).
Откровенно говоря, по большей части там расписаны исключительно субъективные представления автора о самом себе. Не соответствующие астрологической статистике.
Отмечу, с чем я согласен, а с чем нет (сам я Водолей, но тем лучше, я могу предоставить свежий взгляд со стороны)).

1. Раки НЕ являются пофигистами. Вот уж кто не пофигисты - беспокойные, ранимые, чувствительные существа.
Ракам действительно важен комфорт, скорее даже уют. Но важен он им не из-за гедонизма, а из подсознательного стремления к безопасности.

2. Стиль одежды. Ерунда, опять же очень субъективное мнение автора, у которого на вкус в одежде влияет, похоже, какой-то другой аспект.
Типичный Рак - скромная личность, он не заинтересован в том, чтобы выделяться. Зато, как уже сказано выше, он заинтересован в комфорте и практичности. Поэтому большинство знакомых мне раков одеваются просто, неброско, но достаточно стильно, женщины часто выбирают романтичный, женственный стиль, либо кэжуал. Впрочем, некоторые раки не интересуются своей внешностью, носят старые давно заношенные вещи.

4 вообще не понял, о чем автор.

5. это правда. Раки очень обидчивы. Их все ранит до глубины души)

6. Также согласен.

8 Для Рака действительно важнее всего семья, родные люди, в основном он будет стараться ради их блага. А вот инициативу себе ущемить может позволить. Ибо зачастую бывает безвольным и неспособным на сопротивление.

9 пункт ОЧЕНЬ верен. вот прямо целиком и в цитатник.

10 также верно.

Рак не является хорошим лидером. У него нет главного: выдержки, способности, не принимая близко к сердцу выпады в свою сторону, руководить коллективом. Нет дипломатичности. Но зато они часто метят в теневых лидеров, серых кардиналов (и иногда добиваются успехов на этом поприще).

Раки НЕ обладают бешеной эмоциональностью. Это тоже очень субъективная колокольня автора. Их эмоции скорее можно назвать глубокими, тягучими, плавными, сильно затрагивающими какие-то внутренние струны - но никак не бешеными.

Раки любят деньги, да. Трудоголиками я бы их не назвал, но они достаточно дисциплинированы и знают слово "надо".

2011-12-23 в 01:12 

~Maeve~
В кабинете Дамблдора сгорают цыпочки (с)
p.s. В общем, я почти по всем пунктам согласен с астрологом по второй ссылке, который хоть Раком и не является, но будучи отличным психологом, подмечает все настоящие черты Рака.

2011-12-25 в 21:41 

~Astrologia~
Эленерэ, Спасибо за ссылку - довольно интересно, особенно меня в комментах заинтересовало про Лилит в 1м - которая якобы даёт чувство формы. для меня тоже очень новая и необычная информация..
Разумеется "надо" у каждого свое Хм, а мне почему-то казалось, что водные знаки особенно должны быть близки к какому-то универсальному "надо". Впрочем - может это ближе именно Рыбам, а Рак - как первый знак воды, ещё слишком настроен на себя? Например я замечала, что люди с акцентом Рака частенько начинают заботиться о ком-то, исходя при этом из своих ощущений о себе. Например Раку холодно - и он начинает закутывать шарф и требовать, чтобы одел перчатки, рядом идущий и авторитарно натягивать на него капюшон (особенно если на ребёнка, но не только)). Человек отмахивается - ему-то совсем не холодно, на что Рак начинает протестовать - ну как не холодно, когда Холодно!!))
Я не умею и не люблю готовить О, значит и это совсем не обязательно!) а у тебя (можно же тоже на ты, да?) что-нибудь противоречит Раку в карте, чтобы это не любить? то есть мне как бы интересно любовь к готовке - это вообще раз на раз не приходится, или всё же для этого должны быть чтобы этому что-то мешало?
Про мебель для Тельца и атмосферу для Рака - очень красивое определение получилось) я его запомню))

URL
2011-12-25 в 21:42 

~Astrologia~
Yugoza, как асцендентный рак соглашусь. :friend2: )))

URL
2011-12-25 в 21:42 

~Astrologia~
~Maeve~,
1. а из подсознательного стремления к безопасности. Очень чёткая формулировка, точно - именно так и есть!
2. опять же очень субъективное мнение автора А кстати - ведь это ещё один пункт по сути) Раки очень субъективны, выходит)
про одежду - опять же согласна, и опять же спасибо за чёткую формулировку) Конечно - в стиле одежды может Асцендент конкретно перебивать, но если опять же вычленять именно Рачьи тенденции
4. Я полагаю здесь про то, что (впрочем - кажется это опять субъективно :hmm: Потому что вспомнила нескольких знакомых солнечных Раков, которые вполне себе интересовались вещами - модными, то есть которыми на волне популярности интересовались все.. и тем не менее возможно они всё же заморачивались ими, если они им нравились, а не потому что модно и "нельзя не знать". а может просто молоденькие ещё были, не сформировались свои вкусы. потому что Раку же надо почерпнуть из "нечта" эмоцию. а если её там нет или она ему не подходит - вряд ли его тронет какое-нибудь "ты не слышал Фрэнка Синатру? его же стыдно не знать" По крайней мере я так поняла этот пункт.)
5. А кстати как у вас, Водолеев - с Раками?) Однажды обсуждала с подругой-Водолейкой одного Рака, зачитывала ей астро-характеристики - она очень умилялась)))) правда вот кажется поладить у них так и не получилось.
6. Вот!! вы со мной согласны - что логика бывает интуитивная)) мне почему-то тоже так кажется - но объяснить я этого не могу)
9. ага - но при этом же ещё вопрос - насколько личную информацию Рак выдаёт в момент болтливости? или просто так - от волнения болтает что в голову приходит?
Про лидерство (особенно если надо держать в руках большой коллектив) - действительно кажется сомнительным. Но вот например у меня преподавательница танцев знакомая Рак - и у неё очень такой милый маленький уютный коллективчик. И вполне логично она там смотрится лидером. То есть просто коллектив - не жёсткий, где надо всех держать.
А почему считаете, что нет дипломатичности? Мне казалось, что Рак - засчёт того что сам обидчив - очень осторожен с чувствами других?
Раки НЕ обладают бешеной эмоциональностью. А вот тут вы меня удивили, если честно. Вроде основная характеристика - неустойчивость эмоций по Луне? ну хотя да - слово наверное не совсем удачное, "бешеные" - скорее Луна в Скорпионе приходит на ум (просто у меня была знакомая Рак с Луной в Скорпионе - и ей эта характеристика вполне подходит)), но и всё же плавные и тягучие - немного сомнительно.. всё же, мне казалось, они скорее неустойчивы, переменчивы и их много. иногда кажется что даже больше, чем Рак в состоянии справиться. особенно поначалу с непривычки. и суетливости от этого тоже предостаточно.
С последним согласна. мотивация наверное опять та же, что наличие денег - это "безопасность".

URL
2011-12-25 в 22:54 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
~Astrologia~, да, конечно, можно на "ты" )
водные знаки особенно должны быть близки к какому-то универсальному "надо"
Хе-хе. "Близки" тоже понятие относительное :) Есть истина, а есть - правда. И в своей правде человека не убедишь, пока он сам этого не захочет) Так что, какое бы "надо" я ни считала верным, у другого человека оно все равно будет другим, и имеющим точно такое же право на существование. Ну и смысл тогда что-то пытаться доказать? )) Вселенная все равно все расставит на свои места :) Но если что, я в принципе не очень типичный Рак )

Не думаю, что есть показатели отдельно для любви к кулинарии ) В общем, там "замешаны" должны быть, думаю, Телец, Венера, возможно, Лев ) А дальше, зависит, для кого и для чего )

"Противоречит" Раку у меня две оппозиции) А вообще выделенные знаки: Скорпион, Козерог, Стрелец временами, потом Рак и Близнецы, и где-то совсем фоном Рыбы и Телец.

насколько личную информацию Рак выдаёт в момент болтливости?
Зависит от положения Меркурия :D Меркурий в Раке не болтлив, для него рассказать личное - отдать частичку себя. Такое не делается просто так, к этому нужно быть готовым ) Ну или правда, от истерики )

PS А Водолеи прекрасны)) И чем они дальше - тем прекрасней :gigi:

2011-12-26 в 19:20 

Yugoza
Очень интересная дискуссия!
Узнала свой асцендент в раке - тягу к простой одежде и ещё неплохо, когда она вызывает благоприятные воспоминания (когда плохие - это вообще... ни за что в общем). Козерог бы назвал такое что-то вроде "глупая сентиментальность". Ну, вечное противостояние знаков..

2011-12-29 в 20:55 

~Astrologia~
Эленерэ, Хм, знаешь - я вот наверное немножко не про "ценности", которые надо доказывать, а вот как раз про то - что ты назвала "Вселенная все равно все расставит на свои места". Кто из знаков близок к тому - чтобы чувствовать именно этот принцип. Хотя вероятно это всё же ближе Рыбам.. А может и нет, может это мистификация водных знаков? ... в общем -я немного запуталась)
для него рассказать личное - отдать частичку себя. :buddy: Вот и я так подумала - что вряд ли личное. Правда - только если с истерики, тут тоже согласна. А вот люди - которым можно доверить осознанно - мне встречаются редко, в жизни. Тут-то проще. А тебе - часто попадаются? Причём - тут наверное моя маленькая трагедия как человека с акцентом Рака - маме я не доверяю, мы очень разные. Наверное, я уже с этим как-то смирилась, хоть и грустно.
Мне тоже Водолеи нравятся)) Причём когда я иногда из вредности бывает думаю - чем мне не нравятся все знаки - нахожу причину на всех, кроме Водолеев)) сама не знаю почему) Хотя единственный, пожалуй, их минус - что в очень уж больших количествах (больше десяти часов подряд общения) - я устаю).

URL
2011-12-29 в 20:58 

~Astrologia~
Yugoza, Да-да, воспоминания о вещах тоже очень важно. Но вот, кстати, интересный нюанс - ты легко расстаёшься с вещами? и вообще - как часто обновляешь гардероб? Потому что вроде как считается, что Рак всё хранит очень подолгу и ему жалко выбрасывать, но мне часто бывает хочется избавиться от вещей, которые именно впитали какие-то воспоминания.

URL
2011-12-29 в 21:50 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
А тебе - часто попадаются?
Я доверяю всем, но разную информацию ;) Но у меня Меркурий и не в Раке.. ))) А что Лев, что Близнецы в этом плане куда более разговорчивы )

2012-01-15 в 21:10 

~Maeve~
В кабинете Дамблдора сгорают цыпочки (с)
~Astrologia~, так, я приехал=)
нескольких знакомых солнечных Раков, которые вполне себе интересовались вещами - модными, то есть которыми на волне популярности интересовались все.. и тем не менее возможно они всё же заморачивались ими, если они им нравились,
Раки вполне могут интересоваться модными вещами, почему бы и нет, но как правило все же выбирают достаточно скромный стиль из всех модных направлений, не слишком броские цвета и фасоны. Если же Рак выбирает что-то кричащее и вообще ультра, то это наверняка за счет какого-то аспекта в его гороскопе. Допустим, луна в Овне вполне может вызвать такой эффект.
5. А кстати как у вас, Водолеев - с Раками?) Однажды обсуждала с подругой-Водолейкой одного Рака, зачитывала ей астро-характеристики - она очень умилялась))
ой, на самом деле очень тяжело - но это смотря какие отношения. Допустим, дружеские отношения лично у меня с Раками складываются прекрасно, очень их люблю за душевность и вообще, за какую-то особенную энергетику. Но большинство знакомых Водолеев не ладят, а отношения тем более лучше не начинать. У меня тоже не сложилась любовь с Раком, хотя очень серьезное чувство было, и знаю много подобных примеров.
насколько личную информацию Рак выдаёт в момент болтливости? или просто так - от волнения болтает что в голову приходит?
я бы не назвал Раков болтливыми в принципе... болтливый - это Стрелец)) А Рака можно разговорить в момент некой душевной близости и комфортной обстановки, да, но все же что-то действительно сокровенное они вряд ли расскажут. Единственное исключение, если вы стали для Рака действительно близким человеком и он очень вам доверяет.
и у неё очень такой милый маленький уютный коллективчик.
маленький уютненький - да. И чтобы у всех доверительные сердечные отношения друг с другом=)
что нет дипломатичности? Мне казалось, что Рак - засчёт того что сам обидчив - очень осторожен с чувствами других?
вот увы, не особо. Рак обидчив, но не особо церемонится с другими, особенно если чувствует опасность своему психологическому спокойствию. А уж если его еще и обидели, то его просто накрывает обидой с головой, и он совершенно не в состоянии дипломатично разрулить конфликт. Самое вероятное в данном случае - взаимные оскорбления, а если это женщина, возможны еще и слезы для вызывания жалости.
А вот тут вы меня удивили, если честно. Вроде основная характеристика - неустойчивость эмоций по Луне? ну хотя да - слово наверное не совсем удачное, "бешеные" - скорее Луна в Скорпионе приходит на ум
вот именно - бешеные это Скорпионы, а также Овны и вообще огненные знаки. Такова природа их эмоциональности, Раки же чувствуют скорее глубоко, чем ярко. Я по крайней мере воспринимаю их эмоциональность именно так. Никогда не видел, чтобы Рак орал, прыгал от восторга или заходился гневными воплями (если мы говорим про действительно бешеные эмоции)

   

Сообщество Эпохи Водолея

главная